.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.82.51.133
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн28
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3454
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано11161





Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют

Еврогруппа согласовала меры по снижению долгового бремени Греции

Совет министров финансов стран еврозоны (Еврогруппа) сообщил о согласовании ряда краткосрочных мер для снижения долгового бремени Греции.
2016-12-06 02:50

S&P подтвердило рейтинг России на уровне BB+ с негативным прогнозом

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг России в иностранной валюте на уровне BB+ с сохранением негативного прогноза.
2016-03-19 04:10

Вторник 18 декабря 2018г. 
Записи в блоге
Многофункциональный столик купить от 1612 руб
Регулируемый Портативный настольная подставка для ноутбука Lap ди....

Комментарии (0)

iPhone 5S за 11346 руб
Оригинальный Разблокирована iPhone 5S Сотовых Телефонов iOS 8 4.0....

Комментарии (0)

Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ РУССКИХ ЖИВУЩИХ В США БЕРЕГИСЬ РОССИЯ США ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С ВАМИ
Мы, нижеподписавшиеся русские, которые живут и работ....Комментарии (0)
ДЕСАНТНИКИ ИЗ РОССИИ ПОТРЕБОВАЛИ ОТ КАРАТЕЛЕЙ СНЯТЬ ВСЮ РУССКУЮ И СОВЕТСКУЮ СИМВОЛИКУ
Десантники Татарстана обратились к украинским карателя....Комментарии (0)
США уязвимы перед альтернативой финансовой системы России и Китая
Несмотря на то что доллар продолжает оставаться самой п....Комментарии (0)
Как заработать деньги в интернете, видео опросы 1
Комментарии (0)
Как заработать деньги в интернете, видео опросы 1
21099 турбо
Комментарии (0)
21099 турбо
Тесак - полное разоблачение
Комментарии (0)
Тесак - полное разоблачение
Король и Шут - Прыгну со скалы
Комментарии (0)
Король и Шут - Прыгну со скалы
Zedd - Clarity (Official Video) ft. Foxes
Комментарии (1)
Zedd - Clarity (Official Video) ft. Foxes

Новости



Страницы: 12

    
http://www.forbes.ru/tehnologii/345269-greg-korrado-Гyгл-brain-team-v-rabote-s-mashinnym-obucheniem-nuzhno-ostavatsya
2017-05-30 02:48
Комментарии (0)
   28 мая в Милане финиширует 100-я веломногодневка «Джиро д’Италия» – вторая по популярности и доходности гонка мира, после «Тур де Франс». Директор «Джиро» Мауро Веньи объясняет Forbes, на чем и сколько зарабатывают организаторы, а также спорит с Олегом Тиньковым. Про доходы: ТВ приносит половинуУ «Джиро» четыре основных источника финансовых поступлений. Первый – это местные бюджеты областей, где проходит гонка. Например, в этом году за право провести старт боролись 4 итальянских региона. Мы получили также заявки от 5-6 иностранных городов, но так как «Джиро-2017» – событие юбилейное, 100-е по счету, мы их не рассматривали. Старт решили провести на Сардинии. Региону это обошлось в €6 млн: €3 млн – фиксированный взнос, еще €3 млн – затраты на организацию шоу. И все же госденег в Италии не слишком много, поэтому на этот рычаг особо не нажмешь.Второй наш драйвер – это спонсоры. Однако рекламный рынок в Италии растет очень медленно, к тому же у нас есть многолетние контракты с фиксированными суммами, поэтому всерьез повысить доходность по этому направлению тоже довольно трудно. Караван (перед большими велогонками обычно едет вереница рекламных автомобилей, которые устраивают различные активности для публики – Forbes) мы не рассматриваем как фундаментальный источник дохода – в отличие от организаторов «Тур де Франс». У нас это инструмент для тех, кто инвестирует в «Джиро». Мы защищаем своих спонсоров, и не допускаем в караван конкурентов в тех товарных категориях, которые представляют наши партнеры.Третий источник дохода «Джиро» – это телеправа. У нас действует 4-летний контракт с агентством IMG, которое продает нас за рубежом. Он был заключен в 2012-м по системе 4+4 и, к сожалению, право продления было только у IMG. Если бы мы могли отказаться, мы бы это сделали, чтобы обсудить более привлекательные условия. Но и сейчас международные права приносят нам чуть больше, чем национальные. Контракт с РАИ, которая транслирует «Джиро» в Италии, перезаключен в 2016-м, на два года и выгоднее, чем прежний.Четвертую статью дохода мы называем «другое». Это хоспиталити, лицензионная продукция и прочее. В процентном соотношении наш доходный пирог выглядит так: 50% от ТВ, 30% – коммерция, 15-18% – взносы регионов, где проходит гонка, 2-5% – другое. Оборот компании RCS (организатор спортивных событий, в том числе и «Джиро» – Forbes) по велоспорту составляет около €50 млн, за вычетом мепроприятий в Дубаи и Абу-Даби, 80-85% из них приходятся на долю «Джиро д’Италия». Юбилейная гонка этого года как особое событие должна принести больше дохода, но не принципиально.Про расходы: €1,5 млн призовыхЗатраты делятся на три части: спорт (возмещение расходов командам, призовые и прочее), логистика и маркетинг. Спортивные расходы составляют €6-7 млн, из них €1,5 млн – призовой фонд. Хотя я бы перенаправил эти деньги – потратил бы их не на поощрение лидеров, которые и так имеют большие контракты, а отдал командам, чтобы те смогли поднять зарплаты гонщиков, зарабатывающих меньше. Ведь исторически призовой фонд был придуман как раз для тех, кто не имел команды и участвовал в «Джиро» как индивидуальный спортсмен, а таких в первые годы было около 60%.Про идеи Тинькова: организаторы гонок противОлег Тиньков призывал организаторов гонок делиться ТВ-доходами с командами. Я не согласен. Телеправа принадлежат организаторам, которые ежегодно несут большие расходы. У Олега Тинькова или другого владельца сегодня есть команда, завтра – нет, а соревнования проводятся 100 лет. Реализовать в велоспорте концепцию европейских футбольных лигочень сложно. Там есть две заинтересованных стороны: лига-организатор и команды. В велоспорте за стол переговоров пришлось бы посадить минимум 20 команд, столько же организаторов и, конечно, федерацию, которая гонки не организует, но устанавливает правила. Идею лиги в велоспорте придумал не Тиньков, она возникла еще в конце 90-х, но так и осталась на уровне разговоров. Просто потому, что в велоспорте нас слишком много, и все мы разные.Про «Тур де Франс»: не покупка, а сотрудничествоМне не нравится сравнивать «Джиро» и «Тур» – кто лучше. Я не чувствую себя вторым. Еще 15 лет назад «Джиро» была исключительно итальянской историей, теперь наш бренд знают практически в любой стране. «Джиро» обладает всеми качествами – спортивными и финасовыми, что и «Тур». Просто, возможно, некоторые из них мы еще не раскрыли. В плане известности «Тур» опережает «Джиро», но они начали раньше, а мы сокращаем отставание. Компания ASO (Amaury Sport Organisation, организатор «Тур де Франс» – Forbes) некоторое время назад делала предложение RCS о покупке «Джиро», но совет директоров отказал. Интерес к бренду проявлял также телеканал Discovery, китайские инвесторы предлагали очень приличные деньги, но в августе 2016-го президентом RCS Media Group стал Урбано Кайро (бизнесмен, владелец футбольного клуба «Торино» – Forbes) – он считает «Джиро» важным активом для компании, так что ни о какой продаже речи нет. Наоборот, есть идея сотрудничества с «Туром», чтобы защитить важную для нас историческую собственность. Это не значит спать вместе, но выработать общий ответ на агрессивную позицию команд.Про аудиторию: 12 млн реальных зрителейМы очень тщательно изучаем свою аудиторию – и тех, кто смотрит трансляции, и реальных зрителей на дистанции. Кто они, что любят, какое впечатление у них остается от гонки и промо-кампаний на ней и т.д. Телеаудитория каждого этапа «Джиро» в Италии – 2,3 млн, особо важных – 4-5 млн. Цифра по миру – 830 млн телезрителей за гонку. При этом мы понимаем, что аудитория телетрансляций – самая старая. Ну кто сейчас готов сесть к телевизору на три часа посреди дня? Только домохозяйки и фанаты велогонок старшего поколения. Все больше людей следит за гонкой в онлайне, а через 10-15 лет ситуация изменится кардинально – не в пользу ТВ. Поэтому мы развиваем цифровые медиа, хотя, возможно, еще не достаточно эффективно. Сейчас главным образом нас интересует live-аудитория, потому что наши коммерческие партнеры все больше хотят иметь контакт с живой публикой, доносить свою рекламу лично людям, чтобы продолжать с ними общение и после гонки. И в этом контексте у нас есть, что предложить компаниям. В 2016-м на «Джиро» побывало почти 13 млн реальных зрителей, в этом, думаю, мы превысим эти цифры. В 2014 году в Англии проводили исследование по live-присутствию на различных спортивных событиях, и в топ-3 оказались две велогонки – «Тур» (12,2 млн) и «Джиро» (12 млн). Причем надо отметить, что «Тур» проводится в июле, когда у французов время отпусков, а «Джиро» – в мае, когда все работают и учатся. Кроме того, и погода весной не всегда стабильна. Если бы решал я, то сдвинул бы гонку на неделю вперед, чтобы позже оказаться в горах и меньше рисковать с погодными неприятностями. А лучше всего проводить «Джиро» в июле.  Записала: Наталия Калинина  
http://www.forbes.ru/biznes/345151-bolshoy-velobiznes-na-chem-i-kak-zarabatyvaet-dzhiro-ditaliya
2017-05-29 02:48
Комментарии (0)
   С ростом популярности России как туристического направления развитие получили виды бизнеса, связанные с индустрией гостеприимства. Реагируя на спрос начали открываться десятки и сотни хостелов по всей стране. Чтобы начать собственный бизнес в сегменте эконом-жилья для туристов, предпринимателю необходимо определить формат. Первый вариант — классический хостел, где все номера представляют собой комнаты с двухуровневыми кроватями. Санузел может быть размещен в каждой дорме (номере) или на общем этаже для мужчин и женщин. Количество кроватей составляет 4-12 штук. Второй вариант – классическое общежитие, где все номера заставлены двухуровневыми кроватями, санузел и душевые «на этаж». Часто здесь есть кухня, позволяющая жильцам готовить еду самостоятельно. Третий вариант – современный эконом-отель и с многоместными номерами, и компактные гостиничные номера на два человека. (соотношение номеров обоих форматов зависит от объекта и его расположения).Так называемый входной билет в эту нишу гостиничного бизнеса зависит от выбранного формата. Без стоимости аренды здания размер инвестиций варьируется: в классический хостел — от 40 000 рублей/ кв. м, в общежитие — 35-40 000 рублей/ кв. м, в эконом-отель — от 55 000 рублей/ кв. м. Предпринимателю стоит начать свою работу с поиска помещения, это самый важный этап, потому как ключевой показатель удачного хостела – его месторасположение.Шаговая доступность до городского транспорта не должна превышать 15 минут. Район может быть жилой или офисный, при этом достаточно тихий. Расположение центров притяжения: музеев, выставочных комплексов, офисных центров и т.д. — в пешей доступности станет вашим преимуществом. Локальная конкуренция с гостиницами не является отрицательным фактором, и если у этих отелей все загружено (выше 70%), то это хороший показатель к размещению хостела в рассматриваемом районе.Важнейшим критерием при выборе помещения является проверка его назначения и наличие прямого доступа, входа. Если помещение, которое рассматривает предприниматель, находится в объекте жилого фонда, то решение о его аренде стоит хорошо обдумать: в случае принятия закона, объект придется закрыть. Если объект коммерческого назначения (есть отдельный вход, проведены коммуникации, глубина помещения 14-15 метров), то его планировку следует передать проектировщикам для создания концептуального плана будущего хостела.Следующий этап работы — создание бизнес-плана. Следует продумать маркетинг предложения и спроса: наличие конкурентов на расстоянии 20 минут пешком от месторасположения будущего отеля; формат и уровень оснащения их номеров, количество кроватей, отзывы о конкурентах на сайтах для путешественников. Проанализируйте цены и загрузку этих объектов. После этого инвестор сможет определить профиль целевой аудитории, выделить критерии, по которым гости выбирают те или иные хостелы. Из этого плавно вытекает следующая задача — сформировать концепцию, УТП, конкурентные отличия, ценовое позиционирование, количество и формат номеров, объем сервисов и услуг. Так, будущему отельеру нужно понять, нужны ли в его хостеле услуги стирки, глажки, хранения багажа, есть ли смысл организовывать продажу еды и напитков, устанавливать банкомат, включать завтраки и бар, создавать коворкинг и зону развлечений (бильярд, настольный теннис)Финансовая модель рассчитывается с учетом прогноза средней стоимости продаж койко-мест на период от пяти лет с момента открытия, загрузку в зависимости от сезонности спроса и предложения. Важно максимально точно прикинуть объем будущих операционных расходов на персонал, услуги, рекламу и продвижение (от 3-5%), комиссионные каналам продаж (от 10-20%), коммунальные платежи, аренду, управление (IT, бухгалтерию, юристов, HR). Ко всему этому надо подойти крайне экономно и разумно. Например, службу охраны можно заменить «тревожной кнопкой полиции». А услуги стирки белья сделать редкими и с дополнительной оплатой необходимых.Разумеется, финрасчет не обойдётся без прогноза по объему инвестиций. Для этого первичный поэтажный план, полученный от проектировщиков, требуется передать нескольким подрядчикам, которые смогут назвать стоимость оснащения и строительных и ремонтных работ. Так станет возможным понять сроки окупаемости проекта и необходимость собственных и заемных средств. Типовой ошибкой на данном этапе является отсутствие в бюджете проекта денег на первую закупку (расходных материалов, продуктов) и отсутствие фонда заработной платы персонала на первые несколько месяцев работы.Около трех месяцев нужно, чтобы и хостел вышел на операционный оборот, который позволит жить без дополнительных инвестиций в операционку.Еще один важный шаг — выбор бренда собственного или через франчазера. Сейчас на рынке представлено более 20 разработанных пакеты для начинающих хостельеров. Такое сотрудничество может стать хорошим подспорьем для новичка в этом бизнесе: легкий выход на рынок, отточенные стандарты работы, интеграция в готовую систему продаж и дистрибуции. Последнюю, кстати, советую предварительно проверить, реально ли гости бронируют места в объектах, сколько договоров с франчази уже подписано, поспрашивать таких же партнеров этой сети. Прежде чем подписывать договор, стоит посетить два-три разных объекта сети. При составлении плана-графика нужно предусмотреть сроки строительства и отделки помещений, поставки оборудования и мебели. Не считая этого, подготовка к открытию должна начаться не позднее, чем за три месяца. Это время пойдет на установку IT-системы и обкатку системы бронирования, заключение контрактов с системами продаж и потенциальными партнерами, подготовку тарифной сетки и бланков гостевых договоров, запуск сайта, проведение программ обучения. От идеи до открытия хостела проходит шесть-девять месяцев. Бизнес подобного формата приносить около 10-12,000 рублей на кв. м в год.  
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/344945-vtoroy-dom-kak-otkryt-sobstvennyy-hostel-i-zarabotat-na-nem
2017-05-26 02:48
Комментарии (0)
    
http://www.forbes.ru/milliardery/344975-sem-postanovok-i-614-mln-sborov-leonard-blavatnik-voshel-v-chislo-krupneyshih
2017-05-25 02:48
Комментарии (1)
   Фонд Егора Гайдара приглашает на четвертую лекцию цикла «Теория игр. Как это работает в современном мире?». Лекцию прочтет Андрей Мищенко, PhD, разработчик Яндекса. В ней он расскажет о том, как теория игр помогает при организации различных аукционов, и, прежде всего, об аукционах контекстной рекламы – как организовать аукцион, который приносит больше прибыли и в то же время интересен и выгоден рекламодателям.Контекстная реклама знакома каждому пользователю интернета. Однако мало кто знает, что за этими объявлениями скрывается сложная система конкуренции между рекламодателями за право показать свое объявление. Правила игры определяют рекламные площадки, которые заинтересованы в привлечении рекламодателей и повышении прибыли. Классические теоретико-игровые модели позволяют объяснить, как и почему ведут себя игроки в различных экономических, политических и других социальных взаимодействиях. Однако в данном случае задействовано новое направление в теории игр – разработка экономических механизмов – которое помогает придумывать правила игры, если мы хотим от людей определенного поведения.Лекция состоится 23 мая в 19:00 в Особняке на Волхонке (Большой Знаменский переулок, дом 2, строение 3).Модератор цикла: Софья Кисельгоф, кандидат физико-математических наук, доцент Департамента математики Факультета экономических наук НИУ ВШЭ.Прямая трансляция и расшифровка лекции доступны на Forbes.ru.   
http://www.forbes.ru/biznes/344827-pryamaya-translyaciya-lekcii-kak-zarabotat-s-pomoshchyu-teorii-igr
2017-05-24 02:48
Комментарии (0)
   Согласно исследованию Online Banking Fees Monitoring 2017, самым «дешевым» банком для физических лиц является «Русский Стандарт». Он сместил с почетного первого места «Тинькофф Банк».От бюджетника до руководителя Эксперты Markswebb посчитали, сколько стоит для клиента обслуживание через  интернет- и мобильный банк. Речь идет об абонентских платежах за подключение и обслуживание онлайн-банка, комиссиях за перевод средств и оплату чего-либо, а также о стоимости дополнительных услуг (заказ кредитной истории, покупка инвестиционных продуктов и др.). В исследовании принял участие 31 банк: 30 крупнейших по количеству пользователей интернет-банка и один банк принял участие в исследовании по собственной инициативе (АТБ).Для наглядности эксперты Markswebb составили портреты трех представителей наиболее активных групп пользователей онлайн-банкинга и посчитали сумму их платежей. Первая категория — Руководитель/предприниматель— объединяет людей в возрасте примерно 45 лет с доходом 150 000 рублей. Руководитель ездит на личном автомобиле и оплачивает штрафы ГИБДД, погашает автокредит, совершает много переводов в свой и другие банки. Вторая категория — Квалифицированный специалист— это человек в возрасте 30 лет с доходом 90 000 рублей. Постоянно ездит на общественном транспорте и оплачивает абонемент, погашает потребительский кредит, совершает переводы в свой и другие банки. И последняя категория, которая называется Бюджетник, объединяет людей в возрасте 40 лет с доходом 45 000 рублей. Бюджетник иногда ездит на общественном транспорте и оплачивает отдельные поездки, погашает потребительский кредит и иногда совершает переводы по номеру карты. Не использует мобильный банк.По итогам исследования получился сводный рэнкинг по стоимости банковского обслуживания для частных клиентов с разным уровнем дохода (см. таблицу ниже). В таблице можно самостоятельно отранжировать список банков в зависимости от интересующей категории клиента.Бюджетный vs дорогой Из данных исследования видно, что один и тот же банк может быть выгодным для одной категории клиентов, но дорогим – для другой. Например, стоимость годового обслуживания в Хоум Кредит Банке для «квалифицированного специалиста» обойдется в 2 136 рублей, для «бюджетника» — 2 016 рублей, а для «руководителя/предпринимателя» стоимость будет практически в два раза выше – 4 056 рублей.Одинаково «дешевым» для всех категорий клиентов Markswebb признал банк «Русский Стандарт» (от 900 до 2 520 рублей в год), а самым дорогим – банк «Восточный» (от 5 004 до 11 568 рублей в год).Ранее лидером был Тинькофф Банк, говорится в исследовании Markswebb. Однако снижение его места в рэнкинге связано с тем, что эксперты поменяли методологию подсчета. До этого эксперты учитывали минимальную комиссию за погашение кредита и было не важно, где он взят, — в МФО или банке. В этот раз в Markswebb считали, что пользователь погашает кредит именно в банке. А «Тинькофф Банк» не берет комиссию за погашение кредитов в МФО, но за погашение кредита в другом банке комиссия составляет 1,5%. По этой же причине увеличилась общая стоимость обслуживания в Хоум Кредит Банке: здесь комиссия за погашение кредита в МФО составляет 0%, а в других банках 18 рублей.Реальное снижение стоимостиСогласно исследованию, в четырех банках обслуживаться стало дешевле благодаря уменьшению комиссий. Так, «Возрождение», «Восточный» и АК Барс перестали брать комиссию за оплату штрафов ГИБДД. В банке «Открытие» комиссия за погашение кредита уменьшилась на 0,5 п.п..Среди крупнейших банков значительное уменьшение общей суммы комиссий эксперты зафиксировали у Альфа-Банка. По сравнению с предыдущим исследованием (январь 2017 года) суммарный размер комиссий в банке уменьшился в среднем на 23-32%.Сколько стоит перевод?Самая распространенная задача, которую решают пользователи онлайн-банка — переводы между своими счетами и другим клиентам банка. Причем самая популярная операция в интернет-банке — переводы между своими счетами (18,9 млн человек), а в мобильном банке — внутрибанковский перевод другому клиенту (7,4 млн человек). Внутрибанковский перевод с дебетовой карты по номеру счета клиент может совершить бесплатно при любых условиях в 27 онлайн-банках, пишут исследователи Markswebb. Еще в трех – перевод можно сделать бесплатно, только если карты отправителя и получателя открыты в одном регионе (как, например, у Сбербанка – прим. Forbes), еще в одном банке размер комиссии зависит от тарифа карты.Межбанковский перевод в другой банк по номеру счета с дебетовой карты (текущего счета) только в трех банках бесплатен при любых условиях — в «Тинькофф Банке», Ситибанке и Кредит Европа Банке.Согласно данным аналитиков, пополнить свой счет или карту с карты другого банка можно в интернет- или мобильном банке 20 банков из 31, причем в десяти из них эта услуга бесплатна. В других банках комиссия варьируется от 0,5% («Авангард», «Открытие», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт») до 2% («Уралсиб» в случае перевода с карты Visa на карту MasterCard или наоборот), а в «МТС Банке» составляет фиксированную сумму – 60 рублей.Самые большие комиссии платят клиенты банков, которые хотят перевести в интернет- или мобильном банке деньги с произвольной карты на произвольную карту. Такая возможность есть в онлайн-каналах 18 из 30 исследованных банков, а размер комиссии варьируется от 1% (МКБ) до 2% (МИнБанк).Важно не только этоОднако не стоит при выборе банка руководствоваться только стоимостью обслуживания. «Если человек держит в банке до 1,4 млн рублей, то его риски минимальны — в случае дефолта банка, эти средства будут компенсированы Агентством по страхованию вкладов. Но если у клиента в банке средства, превышающие эту сумму, то ему нужно быть аккуратнее и смотреть уже не только на удобство интернет-банка, ставки и комиссии, но и на кредитное качество», — говорит директор аналитической группы по финансовым организациям Fitch Ratings Антон Лопатин. Если у банка есть рейтинг, то на его уровень безусловно стоит обратить внимание; если же нет, то можно «оценить качество активов, капитализацию, посмотреть не работает ли банк в убыток, так же стоит следить за новостями и слухами», советует эксперт.  
http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/344559-dorogoy-i-deshevyy-bank-skolko-za-god-vy-tratite-na-obsluzhivanie-i
2017-05-19 02:46
Комментарии (0)
   С 1 по 9 мая в Ярославле проходит девятый Международный музыкальный фестиваль под руководством Юрия Башмета. Весенний ярославский и зимний сочинский фестивали — это два крупных проекта Башмета в России. В ярославской программе — немецкий романтизм, английская музыка от Ренессанса до джаза на медных духовых инструментах, день Испании, скандинавские мелодии и гала-концерт «золотых» лауреатов Международного конкурса им. П.И. Чайковского разных лет. Корреспондент Forbes Life поговорила с маэстро Башметом о фестивале, а заодно задала вопросы из серии «все, что вы хотели знать о классической музыке, но стеснялись спросить».— Фестиваль в Ярославле проходит уже девятый год, как вам удается собирать такие разнообразные программы?— Мы с самого начала создавали фестиваль по принципу показывать все самое интересное и редко звучащее в России. Каждый год мы представляем музыкантов, которые никогда прежде не выступали в России. Причем речь о звездных музыкантах и коллективах. Например, мы первыми пригласили сэра Джеймса Голуэя, Тан Дуна, ансамбль «Страсбургские ударные», палестинское трио братьев Джубран. Каждый год на фестивале происходят удивительные открытия и знакомства. А в этом году в Ярославль приезжает коллектив духовиков «Лондон Брасс». Мы проводим концерты в небольших городах и селах Ярославской области, — благодаря фестивалю там звучит живая музыка.  Программа этого года невероятно насыщенная, здесь и лауреаты первой премии конкурса им. П.И. Чайковского разных лет, от баритона Ариунбаатара  Ганбаатара до скрипача Николая Саченко, от Густава Ривиниуса, единственного немецкого виолончелиста, выигравшего конкурс Чайковского в 1990-м году, до ирландского пианиста Барри Дугласа. В Ярославле впервые выступит лучший с моей точки зрения скрипач мира Максим Венгеров. А еще двукратные обладатели премии Грэмми, камерный оркестр «Солисты Тронхейма» из Норвегии с программой из сочинений Грига, Гайдна и Бриттена. Совместно с Крассел фестивалем из Финляндии мы устраиваем концерт европейских солистов на деревянных духовых инструментах. Плюс концерт, посвященный двум гениям немецкого искусства — Брамса и Шумана —  и композиторов их круга.— Как вы ищете композиторов, произведения?— Это самое сложное. От нас не зависит, появится ли новый концерт Шнитке, Губайдулиной или Канчели, или нет. А нам надо, чтобы премьера произведения состоялась на фестивале. Это, конечно, риск. Но я легко рискую. Как-то Ростропович, узнав, что для меня написано более 50-ти произведений, сказал: «Да, обязательно нужно играть то, что для тебя пишут, потому что все равно из каждых десяти произведений три, как минимум, будут очень интересными и, может быть, появится и шедевр. Надо играть их все, чтобы для остальных авторов был стимул: они пишут — и их исполняют». Время показывает, что он был абсолютно прав. Вот сегодня из произведений, написанных для меня или посвященных мне, как минимум, пять — шедевры.Когда-то давно в Пицунде был фестиваль, где я играл премьеру шикарного концерта Михаила Ермолаева, который он написал для меня. Я долго учил концерт, он очень сложный, но мне вообще нравятся произведения, где выясняется, что есть еще новые технические возможности. Концерт эмоциональный, сильный, с очевидным влиянием «могучей кучки». Я его учил-учил, выучил (где-то есть винил, слава богу, потому что больше я его не повторял). Мой папа, ныне покойный, прилетел в Пицунду и спросил (а он не музыкант): «А нельзя ли какую-то мелодию сочинить? Ведь это же для альта, а альт — это, прежде всего, красивое звучание».Я уверен: неожиданные премьеры, интересные коллективы или тематические программы обязательно должны быть. Я по дружбе коллегиальной могу собирать бешеные имена, звезды, они ко мне приезжают, и я к ним точно так же приеду бесплатно. Но на этом нельзя строить фестиваль. Потому что самое главное — лицо фестиваля. Например, Пушкинский музей, «Декабрьские вечера» построены по принципу синтеза искусств. Живопись и музыка, объединенные общей темой. И не надо забывать, что это Ирина Антонова уговорила Рихтера, — я был свидетелем — проводить «Декабрьские вечера». Сначала хотели назвать «Дары волхвов», но потом решили, что это название не поймут, и переименовали в «Декабрьские вечера». Рихтер сам увлекался живописью, поэтому идея мгновенно стала ему понятна. На фестиваль привозят такие экспонаты, которые только Пушкинский музей может привезти, например, из Лувра. Вот в этом лицо «Декабрьских вечеров». И конечно, он очень звездный.Фестиваль в Ярославле — по-настоящему уникальный. В городе не было военных действий, многие памятники сохранились. Поэтому задником сцены может  стать настоящий храм, древняя церковь. Сочинский зимний фестиваль — фестиваль искусств, а не классической музыки. Но это очень широкий диапазон, и тут нелегко окучить все это, объединить одной темой.— Вашим именем все и объединяется, на него все нанизывается.— Для меня любой фестиваль — не только отдельные звезды, но обязательно еще и crossover, что называется. Я себя считаю всеядным, но очень осторожно отношусь к случайному синтезу. А вот к сознательному слиянию, crossover, стремлюсь всем сердцем. Как-то прочитал книжку эссе Сьюзен Зонтаг, где она говорит о том, что такое творческое счастье. Я так понимаю ее формулировку: творческое счастье — умение уйти от самообмана. Можно сделать эпохальное открытие. Но если начать его тиражировать, оно превращается в штамп. То, что родилось, к примеру, у немецкого дирижера Фуртвенглера в симфониях Бетховена, повторяется сегодня кем-то молодым, он даже не понимает, что к чему, и это слышно. Самый простой пример — Пятая симфония Бетховена. Там идет-идет нарастание энергии, фортиссимо, и в конце в этих же коротких нотах получается элемент самого начала. Кто-то из великих, естественно, это уже подчеркнул акцентом, мольто ритенуто. Но у самого Бетховена этого нет. Но это было хорошо сделано в первый раз, потом кто-то повторил, — правильно и замечательно, — но века проходят, а люди все играют и играют то, чего нет у Бетховена. Забывается такое понятие, как уважение к интеллекту слушателя.За что я люблю свои фестивали — мы можем сидеть и обсуждать концерт с исполнителями — и все по-хорошему недовольны. Идет поиск, они не сыграли «как вчера», а попытались это сделать по-другому. Сцена фестиваля — это не магазин, где ты покупаешь исполнение. Это не запись, хотя и записи тоже проживают свою жизнь и в разное время по-разному воспринимаются. На этом фестивале сцена  — следующая ступень в творческом процессе. Это как лаборатория, в которой каждый спектакль к следующему разу можно еще довести до нового уровня исполнения и прочтения.Премьеры, новая музыка, непривычная, сложная, обязательно должны быть, даже если слушатель не выдержал, встал и ушел. Если не давать слушателю работать на концерте, он будет приходить только за «десертом», за тем, что хотел получить. — В Ярославле на сцену выходят «Солисты Москвы», уже выращенный вами, сыгранный и опытный коллектив, а в Сочи играл всероссийский юношеский симфонический оркестр.— Как-то, например, как-то на перекуре оркестранты все кучкой вокруг меня встали, и один парень очень симпатичный, задал вопрос: «Юрий Абрамович, а вот как быть, я слушаю профессиональные симфонические оркестры и вижу, что у этих людей, хоть они и хорошо играют, нет того драйва, который у нас. А они ведь работают и деньги получают». Ничего себе, думаю я. Но это вопрос самый главный. И такие вопросы, меня освежают. Или вот, скажем, девочка лет 10-11 подошла с просьбой уделить ей 20 секунд, чтобы она показала, как выучила свою партию. «Так я же слушал тебя в оркестре, иначе как бы ты сюда попала».«Да, но вы же меня не слышите отдельно, когда играет весь оркестр».Действительно, я же слушаю всех в массе. Ну давай, говорю, играй. И тут надо было иметь большую силу воли, чтобы не рассмеяться:  так трогательно и с такой отдачей она играла свою партию вторых скрипок. Не какая-то известная тема, а вот этот аккомпанемент, две ноты звучащие. Но ей было важно, чтобы я послушал. В этом столько жизни, настоящей! Это ответственность невероятная у каждого.Я видел, как Вадим Репин на сочинском фестивале себя вел перед выходом на сцену – волновался —  хотя он наверняка сотни раз играл это произведение и сам понимает, что для них, детей, он — выдающийся скрипач. Я тут же вспомнил, как с нами в позапрошлом году этот же концерт играл Виктор Третьяков — для юных музыкантов он легенда, инопланетянин. Как Ойстрах в мое время, когда я учился, или Ростропович. У звездных исполнителей здесь совсем другая мера ответственности: перед текстом, перед самой музыкой, перед молодым оркестром за спиной. И это тоже часть фестиваля.— В Ярославле перед концертами проходят встречи-предисловия с участием артистов, композиторов, критиков, чтобы зрители могли узнать, например, историю создания произведения. Как-то вы рассказывали историю альта Паганини. На нем действительно было так сложно играть?— Я давно мечтал собрать личные инструменты Паганини и сыграть на них. Надеялся, что смогу вспомнить что-то на шестиструнной гитаре, на скрипке смогу сыграть, на альте тем более, — на всех этих инструментах играл Паганини. Поиски заняли несколько лет, я вел переговоры: выяснилось, что гитара Паганини хранится в музее в Париже, очень красивая, но абсолютно убитая, то есть не звучащая. Одна из его любимых скрипок, на которой он много играл, помимо знаменитой Гварнери, находится в Москве в частной коллекции. А вот альт никак найти не получалось. А с этим альтом очень много связано. Паганини увлекся альтом, об этом свидетельствуют его квартетные произведения, в ансамблях с гитарой, где альтовая партия —лидирующая. Кроме этого, Паганини заказал «Гарольда в Италии» Гектору Берлиозу. Оплатил, но не стал играть. После первой части, когда он увидел ноты, сказал, что это недостаточно виртуозно и, собственно, это не концерт. А Берлиоз уже ушел от понятия концерта, ему нужна была именно симфония с героем, Гарольдом, солирующим альтом. Есть подробное описание инструментов, оставшихся в комнате в момент смерти Паганини, включая маленькую скрипку-«половинку» Амати, на которой играл его сын. Но альт был только один, работы Страдивари. Золотого периода Страдивари, 1715 года.И вот мы нашли этот альт в Токио, на нем играет артист из струнного квартета. Для того, чтобы собрать все инструменты на один вечер, мы пригласили этот токийский струнный квартет на «Декабрьские вечера». В этом квартете, кстати, много лет играл на первой скрипке Миша Капельман, его даже в шутку называли «Мишка Япончик». И вот утром в филармонию мне приносят футляр с альтом Паганини, небрежно бросают на стол. Я целый день репетировал, чтобы привыкнуть, ведь вечером концерт. Я привык к чужим инструментам, за все годы преподавания принципиально никогда не показывал студентам на своем альте. Студент должен слышать, как должен звучать именно его инструмент. Но вот к этому альту никак не мог приспособиться. И только одна нота гениально звучала: до-диез в третьей позиции. Остальное все шипело, свистело, узкий звук какой-то, ну никак не шел в зал, не получалось. Музыканты в оркестре говорили, что потрясающий инструмент, но ощущения были плохие. После каждого ухода за кулисы со сцены во время концерта я говорил такую фразу: «Бедный Никколо!» Там были и итальянцы, участники концерта, я им тоже говорил: «Povero Nikkolo!» После выступления на ужине японский альтист пожалел меня: «Бедный Юрий!» Оказывается, уже 19 лет он вынужден играть на альте, с которым ничего невозможно сделать. А у музыканта есть свой альт, потрясающий, старый, итальянский, мягкий, послушный. Но по контракту весь квартет должен играть на инструментах Страдивари, и он играет. Так что я-то был «бедный» всего полтора часа, а он — 19 лет.Возможно, альт удастся привести в нужное состояние: положение дужки, вес смычка, подставка, — все это требует серьезного детального подхода. Но возможно и то, что это просто не самый удачный альт Страдивари.—Может, Паганини оттого и увлекся альтом, из упрямства и упорства.— Кстати, может быть. А может и другое: он пытался-пытался, а потом решил: «Да ну, к черту этот альт!»— Вы часто в одном концерте стараетесь выступить и как солист на альте, и как дирижер. В вас как эти две ипостаси уживаются?— Мне задавали и раньше этот вопрос, и я сам себе его задавал… Во время исполнения на альте мне кажется, что вот оно! Но без инструмента я получаю гораздо более широкие возможности. Конечно, я не сыграю на альте фортепианный концерт Брамса, но, продирижировав его, я во многом участвую. Чем больше лет проходит, тем отчетливее я понимаю, что важно как можно больше играть на инструменте. Это, во-первых, удовольствие для меня, а во-вторых, это живое — то, что я сам, руками могу делать. С дирижированием тоже бывает ощущение звука, и у дирижеров настоящих как раз в этом и фокус — поймать это ощущение.— А вы настоящий дирижер?— Это вопрос к публике и прессе. Знаете, давным давно нападали на Плетнева, когда он начинал дирижировать, потом со Спиваковым такая же история была. Дирижером становится тот, кто хоть на каком-то инструменте что-то умеет делать. Среди дирижеров много ударников, альтистов, пианистов. Я слышал великолепное исполнение Гергиева с концертом Моцарта на рояле. Там было тройное выступление, играли и другие звезды, но когда играл он, в этом была такая структурность и чистота! Я считаю, что профессия одна: музыкант. Остальное — трактовка. А вот специальности отличаются, конечно. Поэтому я считаю необходимым существование специальных кафедр дирижирования. Школа — это не как размахивать руками.—А почему вы без палочки дирижируете?— Важный вопрос. Я несколько раз видел, как дирижеры откладывают палочку и дирижируют какие-то медленные фрагменты без нее. И как-то попробовал палочку совсем убрать, и мне показалось, что это даже точнее для самого дирижера: раз — и фиксация нужной точки. Была такая история, когда дирижер Кирилл Петрович Кондрашин никак не мог добиться оркестра, ему отказывали. И, уходя от министра культуры Фурцевой, по-моему, после отказа уже в десятый раз, он сказал: «Это потому, наверное, что я дирижирую без палочки...» И вот на следующем совещании Министерства культуры Фурцева говорит: «А вы знаете, что он единственный, кто дирижирует без палочки?» — все были поражены: о, значит, он такой вот настоящий, уникальный… И все решилось. Ну это, конечно, байка, но так мне рассказывали дирижеры.  
http://www.forbes.ru/forbeslife/343627-yuriy-bashmet-festival-ne-magazin-laboratoriya
2017-05-04 02:46
Комментарии (0)
    
http://www.forbes.ru/forbes-woman/339751-mnogostanochniki-otlichniki-kremy-kompleksnogo-deystviya
2017-04-16 02:46
Комментарии (1)
   BMW и Tate Modern затеяли каждый год устраивать совместную выставку BMW Tate Live, которая дебютировала в пространстве Tanks 24 марта. Перфоманс, видео-арт, танец, инсталляции и другие формы современного искусства решили объединить под названием «Десять дней, шесть ночей». Выставка и правда должна была идти 10 дней, но желающих разобраться в происходящем было достаточно, чтобы продлить проект до 18 апреля. Forbes Life выбрал самых интересных участников выставки, пропустить которых нельзя (тем более, что вход на выставку бесплатный). Туманная скульптура Фуджико НакаиЯпонская художница давно наловчилась создавать произведения искусства из водяного пара. На этот рад в свое распоряжение Никаи получила целую террасу Tate Modern, а струи пара клубятся в сопровождении световой инсталляции и музыки. Также работа художницы станет декорацией для выступления танцовщика и хореографа Мина Танака. Вечеринка Изабель Льюис Художница из Доминиканской республики известна своими интерактивными «Событиями». Для текущего проекта Льюис примерила на себя роль хозяина вечеринки. К пище духовной художница решила добавить еду, напитки и музыку. В рамках «Событий» планируется несколько живых концертов приглашенных музыкантов.Перфоманс Gravitational FeelПо заверениям организаторов выставки, перфоманс американцев Ву Цанга и Фреда Мотена изучает социальную и физическую значимость прикосновения и голоса. Что бы это ни значило, выглядит действо впечатляюще. Как это было  
http://www.forbes.ru/forbeslife/342513-tate-v-dymu-proekt-bmw-tate-live
2017-04-13 02:46
Комментарии (1)
   «Определенным крупным банкам вы даете возможность санировать банки и поддерживаете их в этом: ВТБ, Альфа-банк, Банк Москвы...», — отметил главный редактор Forbes Николай Усков. «К крупным банкам будут повышенные требования, потому что все понимают, что у них тяжело будет отозвать лицензию», — ответила Эльвира Набиуллина. Кроме того, председатель ЦБ уверена, что система санации банков не эффективна: «Нам не нравится система санирования, которая сейчас существует». В прошлом году Центральный банк не принял ни одного нового решения о санации.Читайте также — Эльвира Набиуллина: «Нас беспокоит ситуация, что люди теряют деньги»  
http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/342169-elvira-nabiullina-o-sanacii-bankov-i-uprekah-bankirov
2017-04-07 02:46
Комментарии (0)
   Вчера в резиденции посла Франции в России на Большой Якиманке состоялось церемония вручения высшей награды Франции. Награды вручал посол Жан-Морис Рипер. Обратившись к собравшимся с небольшой речью, посол напомнил историю ордена, учрежденного в 1802 году Наполеоном, и подробно охарактеризовал достоинства каждого награждаемого. Первым орден получил Владимир Потанин. Летом 2015 года благотворительный фонд Владимира Потанина выступил с инициативой создания коллекции послевоенного и современного советского и российского искусства для Центра Помпиду, одного из крупнейших мировых музеев современного искусства. В рекордно короткие сроки российский куратор Ольга Свиблова смогла разыскать и составить коллекцию, куда вошли более 450-ти работ Эрик Булатова, Оскара Рабина, Эдуарда Штейнберга, Александра Меламида, Ильи Кабакова, Бориса Орлова, Дмитрия Пригова. Инициативу фонда Потанина поддержали российские коллекционеры и меценаты Игорь Цуканов, Владимир и Екатерина Семенихины, Николас Ильин, Тамаз и Ивета Манашеровы, — в списке тех, кто подарил работы в «Коллекцию» более 40 имен, и коллекционеры, и художники, и наследники. Четверо главных героев коллекции — Потанин, Цуканов, Семенихин и Свиблова ( странно, что без наград остались жены, создательницы фондов и совладелицы коллекций Наталья Цуканова и Екатерина Семенихина) — произнесли ответные речи. Каждый говорил о своем и на на своем языке. Владимир Потанин сдержанно немногословно поблагодарил по-русски, сделав акцент на том, что его старания — часть общих усилий по укреплению культурных связей Франции и России. Игорь Цукановговорил по-английски, сделав акцент на судьбы искусства и художников в советской России, об изгнании Рабина из СССР, о его жизни парижской студии, безвозмездно предоставленной художнику правительством Франции, о своем вкладе в пропаганду русского искусства за рубежом. Владимир Семенихин, ставший в этот день Офицером Ордена Почетного Легиона ( в 2013 году Президент Франции уже возвел его в звание Кавалера Ордена), предпочел говорить по-французски. В финале церемонии посол приколол орденский знак к шали на левом плече Ольги Свибловой. «Cher Olga», — только так обращался  Жан-Морис Рипер к Ольге Свибловой, директора и создателя музея МАММ, российского куратора «Коллекции». Этот орден — вторая французская награда Свибловой. Она, как и Владимир Семенихин, в этот вечер стала Офицером Ордена Почетного Легиона. Свиблова в своей ответной речи говорила о важности проекта и для искусства в целом и лично для российских художников, и даже о личном, о роли Франции в своей судьбе, упомянула два с половиной года назад ушедшего мужа Оливье Морана, который поддерживал свою жену во всех ее художественных проектах. Владимир ПотанинРейтинг Forbes: №4Выручка: $12100млнУзнать подробнее  
http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/341577-vladimir-potanin-stal-kavalerom-ordena-pochetnogo-legiona
2017-03-25 02:46
Комментарии (0)
    
http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/340421-pyat-glavnyh-art-sobytiy-marta
2017-03-13 02:46
Комментарии (0)
   Офшорная компания, конечными бенефициарами которой являются миллиардеры Александр Абрамови Александр Фролов, владела закладной на лондонский гей-клуб Black Cap, пишетместный портал Ham&High.«Офшорная компания, в конечном итоге принадлежащая двум российским сталелитейным магнатам из России, вложила средства в один из самых знаковых гей-пабов Лондона, будущее которого сейчас не определено», — говорится в публикации. Информацию о сделке по закладной обнародовала Transparency International (TI), указывает Ham&High. Постоянные посетители заведения требуют вновь открыть Black Cap в качестве гей-клуба, и публикация этой информации заставила их активизироваться.  «Зная детали таких сделок, мы обнаруживаем колоссальную пропасть между людьми, которые любят и используют по назначению наши исторические и общественные места, и богатыми людьми, которые распоряжаются ими по своему усмотрению», — заявил представитель Black Cap Foundation Бен Уолтерс. Ham&High в 2016 году провело расследование, которое выявило, что что шесть из семи местных пабов, купленных офшорными компаниями в период с 2010 по 2014 год, были закрыты.  Black Cap был одним из них.Защитник заведения Ниджел Харрис заявил, что в это время любые переговоры касательно будущего пабов, находящихся под угрозой, были почти невозможны из-за анонимности, окружающей владельцев офшоров. Ham&High пишет, что впервые TI узнала о происходящем от них и начала изучать финансирование после того, как Black Cap Foundation предоставил им информацию и документы. Black Cap и два других паба были куплены офшорной компанией Jersey Kicking Horse Ltd в 2010 году, сумма сделки составила 13,3 млн фунтов.Правоустанавливающие документы на землю свидетельствуют о том, что зарегистрированная на Британских Виргинских островов (BVI) Vollin Holdings Limited купила закладную на эту недвижимость в октябре 2013 года. Другие документы, опубликованные в США, показывают, что Vollin полностью принадлежит Whiteclif Enterprises Ltd , также зарегистрированной на BVI, конечными владельцами которой являются российские миллиардеры Абрамов и Фролов. Как писали «Ведомости», Абрамов (66,7%) и Фролов (33,3%) контролируют Whiteclif Enterprises через цепочку family office. В письме от адвоката Vollin Holdings Нортона Роуза Фулбрайта говорится о том, что закладная была погашена в январе 2016 года, из чего следует, что сейчас у россиян нет доли в этом заведении.Forbes в рейтинге 2016 года оценивал совокупное состояние предпринимателей в $5,1 млрд, а Абрамов является близким бизнес-партнером владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича. Паб был основан в 1751 году, в 1960-х годах он стал популярным среди гомосексуалистов и был одним из старейших постоянно действующих в Лондоне ЛГБТ-заведений.  
http://www.forbes.ru/milliardery/340563-milliarderov-abramova-i-frolova-svyazali-so-znamenitym-londonskim-gey-barom
2017-03-10 02:46
Комментарии (0)
   Минуты славы: самые яркие часы «Оскара»  
Tue, 28 Feb 2017 20:22:30 +0300
2017-03-01 02:46
Комментарии (0)
   О самом дорогом доме США читайте здесь.Особняк Аарона Спеллинга, $200 млн Холмби Хиллз, Лос-Анджелес, штат КалифорнияПлощадь особняка — 5 200 кв м, площадь участка — 2 гаОсобняк Manor, также известный как Spelling Manor, был построен в 1988 году для телевизионного продюсера Аарона Спеллинга (того самого, что в 1990-х годах подсадил миллионы людей на сериалы «Беверли Хиллз 90210» и «Зачарованные»). Строительством особняка, который обошелся Аарону в $12 млн, занималась компания архитектора Джеймса Лангенхейма.В 2011 году резиденцию Спеллинга — уже за $85 млн — выкупила британская модель Петра Стант, дочь президента «Формулы-1» Берни Экклстоун. Однако, как сообщает Daily Mail, папочка тут совсем ни при чем. Да и сама Петра денег на особняк не заработала: $82,4 млн на переезд любимой дочери одолжила ее мать Славица Экклстоун. В настоящее время Manor вновь выставлен на продажу, Стант надеется выручить за дом $200 млн. В доме 123 комнаты, из которых три заявлены как комнаты для упаковки подарков. Спален — 14, а вот ванных комнат сразу 27. На территории — четыре гаража (в каждом по 2 машины), теннисный корт, бассейн (не олимпийских размеров), гостевой домик. Приятный бонус: дорожки для боулинга идут в комплекте с необходимой обувью всех размеров. Как ни странно, высокая цена поместья упростила жизнь риелторам. Управляющий партнер фирмы по продаже недвижимости Hilton & Hyland, Beverly Hills Джефф Хуланд уверяет: «Если покупатель или его окружение не в списке Forbes, скорее всего, на показ дома они не попадут».Ранчо Сан-Карлос, $125 млнМонтесито, штат Калифорния Площадь главного здания — 2 739 кв. м, площадь участка — 95 гаРанчо было построено архитектором Реджинальдом Джонсоном в 1931 году, почти 100 лет им владела семья Джексонов (родственники 21-ого президента США Артура Честера). Третье поколение семьи же разъехалось по стране, и выставило ранчо на продажу. Заплатить стоит уже хотя бы за вид: к северу от ранчо возвышаются горы, на западе простирается Тихий океан. Всего в доме 30 комнат: 12 спален, 13 ванных, одна кухня и четыре общие комнаты. Более того, библиотеку и гостиную соединяет потайной коридор с лестницей, ведущей в секретный паб. Рядом — покерный зал. Библиотека продается вместе с коллекцией книг предыдущих хозяев.Кроме хозяйской резиденции по территории поместья разбросаны 10 коттеджей. 95 гектаров ранчо разделены на 30 участков, которые могут быть проданы как отдельные лоты. Почти половина площади ранчо отдано под сады цитрусовых и авокадо.Ну и какое же ранчо без конюшни. На ранчо Джексонов их сразу две, а в дополнение — сарай на 10 стойл 1928 года, амбар и манеж, построенный в 1930 году. Для размещения остальных лошадиных сил предусмотрено семь гаражей. Maison Du Soleil, $88 млнХолмби Хиллз, Лос-Анджелес, штат КалифорнияПлощадь — 2 787 кв. мВ 1930 году этот особняк построили по проекту архитектора Пауля Уильямса (на его счету — дома Фрэнка Синатры, Люсиль Болл и Дэнни Томаса). Сегодняшний владелец дома — тунисский дизайнер Макс Азриа — выкупил его у американского писателя Сидни Шелдона за $14,4 млн. Дизайнер вложил в ремонт $30 млн и теперь рассчитывает расстаться с недвижимостью за $88 млн.  В доме 60 комнат: 17 спален, 22 ванные, одна кухня, огромные гардеробные (как же дизайнеру одежды обойтись без них) и гостиные, домашний кинотеатр площадью 557 кв. м, к которому прилагается буфет с попкорном и снэками. Панорамные окна каждой из комнат выходят на один из пяти садов. В придачу к особняку идут застекленный теннисный корт, гостевой домик, бассейн, баня в марокканском стиле и оранжерея.О самом дорогом доме США читайте здесь.    
http://www.forbes.ru/forbeslife/338425-kalifornikeyshn-samye-dorogie-doma-zolotogo-shtata
2017-02-07 02:46
Комментарии (0)
Страницы: 12

Также ищут / /